Смотрите на сайте:
Технические характеристики автогрейдера СДМ-25 и ДЗ-98Боковой отвал для профилирования откосов
Отзывы о работе Автогрейдера СДМ-25
Нашим предприятием был разработан передний мост, унифицированный со средним и задним мостом автогрейдера СДМ-25.
За счет этого автогрейдер стал габаритным (ширина в транспортном положении не более 2500 мм), без дополнительного согласования может передвигаться по дорогам общего пользования, упростилась транспортировка на дальние расстояния, полностью помещается в стандартной фуре без демонтажа мостов.
А самое главное передний мост СДМ-25 получил:
1. Надежную конструкцию с усиленной главной передачей и дифференциалом, усиленный бортровой редуктор с полноценной планетарной передачей (что отсутствовало в мостах ДЗ-98 и вызывало нарекание потребителей);
2. Мощный корпус, расчитанный на повышенные динамические и статические нагрузки;
3. Простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов вместо звеньев и крестовин, защищенный от внешних воздействий. Момент передается с помощью специального шарнира, аналогичного тому, который используется в мостах автомобилей Урал;
4. Высокую управляемость и как следствие меньший радиус разворота и четкое прогназируемое управление автогрейдером СДМ-25;
Таким образом, автогрейдер СДМ-25 нашего производства получил неоспоримое преимущество по сравнению с комплектацией автогрейдеров тяжелого класса 250, где устанавливаются морально и технически устаревшие передний, задний и средний мосты ДЗ-98 с довольно низкой надежностью.
В данный момент автогрейдер СДМ-25 с новым передним мостом К700 нашего производства успешно прошел обкатку и передан для испытаний в работе.