Смотрите на сайте:
Технические характеристики автогрейдера СДМ-25 и ДЗ-98Боковой отвал для профилирования откосов
Отзывы о работе Автогрейдера СДМ-25
Передний мост, разработанный конструкторами предприятия в начале прошлого года, успешно прошел испытания в условиях реальной эксплуатации и передан в серийное производство. В настоящее время все автогрейдеры комплектуются фирменным мостом СДМ-25.
Благодаря работе конструкторов передний мост СДМ-25 получил серьезные преимущества перед мостом ДЗ-98, который использовался ранее.
1. Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
2. Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
3. У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный используемому в мостах автомобиля «Урал».
4. Мосты СДМ-25 имеют больший угол поворота колес. По сравнению с мостом ДЗ-98 он увеличился на 5 градусов, а радиус разворота уменьшился с 18 м. до 16 м.
5. Разработка позволила сделать машину габаритной. Автогрейдер с передним мостом производства «СпецДорМаш» имеет ширину в транспортном положении не более 2550 мм. Это дает возможность технике передвигаться по дорогам общего пользования без допсогласования. Также упростилась транспортировка на дальние расстояния: автогрейдер полностью помещается в стандартной фуре без демонтажа мостов.