СпецДорМаш - Продажа новых автогрейдеров в РФ
АВТОГРЕЙДЕР СДМ-25: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В ЕДИНОМ РЕШЕНИИ
8 800 333-56-58
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Краткие технические характеристики автогрейдера СДМ-25

  • Колесная формула 1х3х3 (полный привод);
  • Эксплуатационная масса -21т;
  • Ширина грейдерного отвала 4200 мм;
  • Габарит по высоте без проблесковых маяков – 3985 мм;
  • Габарит по длине при поднятых рыхлителе и бульдозерном отвале – 11210 мм;
  • Габарит по ширине 3200 мм/2530 мм;
  • Двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1;
  • Мощность 235 л.с./173 кВт;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30.
  • Трансмиссия – механическая с гидравлическим переключением передач К700;
  • Количество передач: вперед-16, назад-8;
  • Передний мост СДМ-25А.01 (унифицированный с средним и задним мостом К700 имеет самоблокирующийся дифференциал);
  • Мосты средний и задний К-700 с самоблокирующимся дифференциалом.

Техническое описание автогрейдера СДМ-25

Двигатель

Тип двигателя — дизельный. Модель — ЯМЗ-238НДЗ-1. Номинальная мощность — 235 л.с./173 кВт

Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен ПЖД-30.

Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.

Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух.


Гидросистема

Редуктор привода насосов от К-700 с возможностью отключения от ДВС. Предназначен для вращения НШ-71 гидросистемы рабочего оборудования , НШ-50 рулевого управления автогрейдера ,НШ-10 системы смазки раздаточного редуктора и для передачи вращения от ДВС на КПП.

На СДМ25 устанавливаются гидроцилиндры ООО «БРМЗ».

Гидросистема оборудована заборным фильтром с чистотой фильтрации в 250 мкм.


Передний мост

Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является разработкой ООО «СпецДорМаш».

Привод осуществляется карданной передачей.

В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.

подробное описание


  • Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
  • Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
  • У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный тому, что используется в мостах автомобиля «Урал».
  • Мосты СДМ-25 имеют больший угол поворота колес. По сравнению с мостом ДЗ-98 он увеличился на 5 градусов, а радиус разворота уменьшился с 18 м. до 16 м.
  • Разработка позволила сделать машину габаритной. Автогрейдер с передним мостом производства ООО «СпецДорМаш» имеет ширину в транспортном положении не более 2550 мм. Это дает возможность технике передвигаться по дорогам общего пользования без допсогласования. Также упростилась транспортировка на дальние расстояния: автогрейдер полностью помещается в стандартной фуре без демонтажа мостов.

Рулевое управление гидравлическое, запитано от НШ-50.  Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.

Средний и задний мосты

Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью. Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равным нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода. Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.


Основная рама

Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески тяговой рамы. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.


Кабина

Автогрейдер комплектуется 2 типами кабины: стандартной и повышенной комфортности. Кабина повышенной комфортности является последней разработкой предприятия «СпецДорМаш».

По сравнению с аналогами имеет ряд существенных преимуществ.

подробное описание


  • Остекление кабины выполнено двойным вклеенным стеклопакетом для предотвращения обледенения и улучшения температурного и акустического комфорта. В кабине установлены мощный основной отопитель и дополнительно – автономное нагревательное устройство PLANAR- 4Д.
  • Окна в горизонтальной плоскости, позволяют оператору видеть средний отвал не вставая с кресла.
  • Увеличен объем кабины на 300мм в ширину за счет чего появилась возможность установки дополнительного кресла для пассажира или инструктора. В задней части появилось дополнительное место для бытовых целей.
  • В кабине предусмотренна возможность установки спального места для обеспечения отдыха машиниста в условиях автономной работы.
  • Установлены сдвижные двери с промежуточной фиксацией для естественной вентиляции.
  • Более приятной и комфортной делают работу оператора , зеркала с подогревом, стеклоомыватели, камера заднего вида и аудиосистема с GPS навигатором, сейф-бардачок.
  • Более эргономично расположены рычаги управление основными гидроцилиндрами грейдерного отвала справа внизу около сиденья.
  • В рулевой колонке дополнительно установленны тахометр, указатели температуры масла ДВС и давления в гидросистеме. Управление световыми приборами освещения расположено на многофункциональном подрулевом переключателе.
  • Трап оборудован поручнем для обеспечения безопасности при выходе из кабины.
  • Разработана новая электропроводка в которой использованы герметичные евроразъемы.
  • Установлены по две дополнительные фары спереди и сзади, для облегчения работы в темное время суток.

Основное рабочее оборудование

А-образная полноповоротная тяговая рама производства ООО «СпецДорМаш» имеет ряд преимуществ по сравнению с Т-образной:

  • повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
  • редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
  • появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
  • усилена конструкция поворотного круга;
  • есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
  • для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.

По желанию заказчика может быть установлена неполноповоротная тяговая рама с гидроцилиндрами вместо редуктора поворота отвала.


Переднее рабочее оборудование

Бульдозерное оборудование

Устанавливается в стандартной комплектации, производства ООО «СпецДорМаш».

Ножи из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.


Рыхлитель переднего расположения

Предназначен для предварительной подготовки грунта.Может иметь 3 или 5 зубьев.

Крепление унифицировано есть возможность установки вместо бульдозерного отвала.


Комбинированное бульдозерное оборудование

Имеет несколько возможностей работы в зависимости от выбранной конфигурации

  • прямым бульдозерным отвалом
  • со свалом вскрытого грунта влево и (или) вправо
  • путепрокладочным оборудованием

Дополнительное оборудование

Рыхлитель заднего расположения

Предназначен для предварительной подготовки грунта.


Боковой отвал разработки СДМ

Назначение:

  • для уборки снега за дорожными ограждениями высотой до 1,1 м
  • для формирования обочин
  • для уборки снега в двух уровнях
  • расширения ширины рабочей зоны основного отвала на 3 м .

подробное описание


Характеристики бокового отвала СДМ-25

Боковой отвал имеет крепление на несущей раме и обеспечивает:
  • Рабочая зона 3 м
  • уборка за ограждением высотой 1100 мм
  • уборка откосов под 33°
  • формирование обочины с возвышением под 22°
  • изменение угла атаки в широких пределах не только к обочине, но и от обочины.
Преимущества бокового отвала производства ООО «СпецДорМаш»:
  • Жесткая конструкция
  • Понятное перемещение рабочего органа в пространстве (изменение одного параметра: угла реза или угла профиля обочины не требует корректировки всего рабочего оборудования)
  • Выполнение работы снеговым и основным отвалом независимы друг от друга
  • Возможность укомплектовать боковым отвалом автогрейдер с неполноповоротной тяговой рамой.
  • Также предусмотрена система предохранения от поломок, при возникновении повышенных динамических нагрузок: В случае удара о препятствие срабатывает механизм сдавания.

Отключаемые карданы переднего моста (со стороны моста)

Данный механизм отключает передний мост непосредственно перед карданным валом моста, что позволяет остановить вращение карданных валов от переднего моста до КПП.

Это значительно повышает ресурс работы карданных валов.


Плавающее положение отвалов

Разработана гидросистема, позволяющая работать бульдозерным оборудованием и средним отвалом в «плавающем положении» - то есть отвалы работают под собственным весом, что позволяет облегчить работу оператора.

При уборке снега позволяет копировать рельеф не допуская повреждение основного твердого покрытия, обезопасить рабочее оборудование


Система мониторинга с контролем расхода топлива

Позволяет получить информацию о направление движения объекта, скорости, общим пробеге; расходе топлива с точностью до литра.


Кондиционер

Компрессор кондиционера имеет механический привод.

Элементы кондиционера расположены в легкодоступных местах для технического обслуживания, что позволяет использовать климатический комплекс с максимальной эффективностью.


Северный пакет

Северный пакет – комплексное решение, которое включает:

  • Двойное остекление кабины
  • Дополнительную оклейку кабины и подкапотного пространства утеплителем Магнофлекс, с высокими показателями тепло и шума изоляции.
  • Утеплительный чехол капота
  • Обогрев топливного фильтра
  • Поддон ДВС

Северные опции

Северные опции – отдельные позиции на выбор заказчика

  • Зеркала с электроподогревом
  • Подогрев водительского сиденья
  • Подогрев АКБ
  • Подогрев дизельного топлива в баке
  • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000/10/24

Дополнительные услуги

Шефмонтаж

Погрузка, разгрузка, ввод в эксплуатацию на месте назначения


Доставка до места погрузки или погрузка в автотранспорт покупателя

Доставка до места погрузки или погрузка в автотранспорт покупателя в пределах г. Челябинск.

Доставка автотранспортом предприятия ООО «СпецДорМаш» сокращает срок поставки и экономит средства Заказчика


Настоящим я даю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Специальные Дорожные Машины» (далее — ООО «Специальные Дорожные Машины») моих персональных данных, в том числе на совершение ООО «Специальные Дорожные Машины» действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения договоров между мной и ООО «Специальные Дорожные Машины».
Заполнены не все поля
Сообщение отправлено
Заказать звонок
Ваш телефон*:
Электронный адрес:
Ваш вопрос:
Настоящим я даю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Специальные Дорожные Машины» (далее — ООО «Специальные Дорожные Машины») моих персональных данных, в том числе на совершение ООО «Специальные Дорожные Машины» действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения договоров между мной и ООО «Специальные Дорожные Машины».
Отправить