Техническое описание, классификация автогрейдеров
Классификация автогрейдеров
Смотрите на сайте:
Технические характеристики автогрейдера СДМ-25 и ДЗ-98Боковой отвал для профилирования откосов
Отзывы о работе Автогрейдера СДМ-25
Теперь выпускаем грейдеры с автоматической КПП
Грейдеры по своей спецификации причисляют к типу дорожно-строительной спецтехники. Более точно их можно определить как землеройно-транспортные машины, способные выполнять широкий перечень работ.
Существует несколько разновидностей грейдеров: самоходные (автогрейдер), прицепные и полуприцепные. Самыми распространенными на данный момент можно назвать автогрейдеры.
При отделке земляного полотна дороги требуется произвести вырезание кюветов и профилирование поверхности и боковых откосов насыпи и выемок для придания этим элементам дорожного полотна необходимых поперечных и продольных уклонов. Эти работы выполняют автогрейдеры и грейдеры.
Техническое описание автогрейдера СДМ-25
Тяжелый полноприводный автогрейдер СДМ-25 производства «СпецДорМаш», город Челябинск - самый мощный российский автогрейдер в своем классе. Автогрейдер имеет высокую производительность вследствие большой силы тяги, которая достигается за счет массы 23,7 тонны. Отличается великолепной маневренностью и управляемостью, так как имеет в конструкции самоблокирующиеся дифференциалы.
На грейдере используются КПП К-700, которая широко используется в различных видах спецтехники и имеет большой ресурс. Коробка передач зарекомендовала себя высокой надежностью и ремонтопригодностью. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а широкий диапазон передач (16 передач вперед, 8 – назад) позволяет выбирать оптимальный режим работы.
Задний и средний мосты К-744 - с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными бортовыми передачами очень надежны. Максимальная мощность двигателя на тракторе К-700 450 л.с., а на нашем автогрейдере 240, так что они работают в щадящем режиме. Отсюда очень большой ресурс, а наличие дифференциала положительно сказывается на маневренности и управляемости.
Передний мост собственной разработки с самоблокирующимся дифференциалом. Лучше управляемость, меньший радиус поворота. Главная передача и водило с планетарным редуктором также от К-700, остальные детали нашего производства. Возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста, что повышает ресурс работы карданных валов и промежуточных валов.
Применение этих мостов позволило нам производить габаритную версию автогрейдера, не требующую разрешения для движения по дорогам общего пользования. Габарит по ширине – 2550 мм. Серьезных переделок не требуется – уменьшена ширина переднего отвала, колесные диски с другим вылетом и крепления трапов. В тяжелом классе габаритную версию грейдера производим только мы.
ДВС – 8 цилиндровый ЯМЗ-238. Распространенный, известен механикам, нет проблем с техобслуживанием и запасными частями. При этом достаточно мощный и ресурсный.
Гидросистема оборудована заборным и дополнительным сливным фильтром со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности. Редуктор привода насосов (РПН) от К-700 предусматривает возможность отключения от ДВС, что облегчает холодный запуск.
У нас шикарная кабина. Большая, два места, очень теплая и с хорошей шумоизоляцией за счет применения двойного стеклопакета. Окна в полу кабины позволяют видеть рабочее оборудование, не вставая с кресла. Для удобства оператора оснащена регулируемой рулевой колонкой, солнцезащитными шторками спереди и сзади, магнитолой и камерой заднего вида в стандартной комплектации. Двери типа «купе» с промежуточной фиксацией, светодиодные фары повышенной яркости. Возможна установка кондиционера.
Рабочее оборудование усилено с учетом опыта эксплуатации и пожеланий наших клиентов. Гидроцилиндр выдвижения отвала расположен в трубе и, таким образом, защищен. Угол реза отвала изменяется гидравлически. Бокорезы на полную высоту отвала. На отвале и опоре отвала предусмотрены сменные элементы, которые позволяют продлить ресурс дорогостоящего рабочего оборудования. Цена комплекта рабочего оборудования - 500 т.р., а комплекта накладок – 30 т.р.
Автогрейдер СДМ-25 имеет большой набор опций: дополнительное оборудование, северное исполнение, карьерные шины, шефмонтаж, сервис, гарантия.
Дополнительное оборудование:
- Рыхлительное оборудование может быть установлено спереди либо сзади. Задний рыхлитель доступен в трех- и пятизубом исполнении.
- Путепрокладочное оборудование собственной разработки, имеет три угла поворота.
- Боковой отвал нашей разработки для уборки снега за ограждениями. Максимальная высота ограждения – 1100 мм, что больше чем у аналогов. Также может использоваться для расширения рабочей зоны основного отвала до 6 метров. Предусмотрены две системы предохранения от поломок. Кроме этого по желанию и заданию эксплуатантов мы разработали модификацию нашего отвала для профилирования откосов.
Еще одна интересная опция – плавающее положение отвалов. Средний отвал работает под своим весом, за счет чего уменьшается износ ножей и дорожного полотна. Оператор не напрягается, не нужно постоянно дергать рычаги. На видео хорошо видно, что отвал легко справляется с укатанным настом. Идеальная опция для дорожников, особенно в сочетании с АКПП. Резко повышается производительность.
- Кондиционер. Удобное расположение климатической системы обеспечивает максимальную эффективность её работы.
Северный пакет – еще одна опция по желанию наших клиентов. Опция комплексная и включает в себя дополнительную оклейку кабины и подкапотного пространства утеплителем Магнофлекс с высокими показателями тепло- и шумоизоляции, предпусковой подогреватель двигателя, утеплительный чехол на капот, подогрев фильтров и топливопроводов, подогрев бака и АКБ, поддон ДВС.
Кроме этого есть северные опции – отдельные позиции на выбор заказчика:
- Предпусковой подогреватель Webasto Thermo;
- Автономный отопитель кабины;
- Зеркала с электроподогревом;
- Подогрев водительского сидения;
- Подогрев АКБ;
- Подогрев дизельного топлива в баке.
Карьерные шины на автогрейдере устанавливаются также в качестве опции. Возможно выбрать два варианта: 24-слойные шины, имеющую высокую устойчивость к порезам, либо шины карьерные с дисками: Ф-92А Белшина 20.5-25, 16-слойные. Резина карьерного исполнения более износостойкая, благодаря чему увеличился срок эксплуатации. Используется при работе в карьерах, на скальных породах.
Надежность нашего автогрейдера закладывается на этапе производства. Каждый автогрейдер проходит приемку ОТК, после чего отправляется на обязательную обкатку на собственный полигон. После чего проходит повторную приемку, и только после этого готовится к отгрузке.
Доставка и шеф-монтаж. Доставка автогрейдера до места может осуществляться в стандартной фуре, что значительно быстрее и дешевле, нежели на трале или по железной дороге. Все, что от вас требуется – обеспечить наличие на месте приемки крана грузоподъемностью от 25 тонн и двоих человек для сборки.
Для осуществления шеф-монтажа выезжает наш представитель. Услуга платная, в стоимость входят – погрузка автогрейдера, руководство разгрузкой и сборкой, ввод в эксплуатацию и обучение операторов нюансам работы.
Гарантийный срок эксплуатации 1 год или 1200 м.ч. Гарантия обеспечивается либо силами заводской выездной сервисной бригады, либо дилерами. Наш основной принцип – техника должна работать всегда, сначала устраняем неисправность, а с причинами наступления гарантийного случая разбираемся после. Мы не прекращаем поддерживать наших клиентов даже после окончания гарантии. Консультируем, выезжаем для проведения текущего ремонта, отгружаем запасные части по льготным ценам, с нами удобно работать.
Поделиться: