СпецДорМаш - Продажа новых автогрейдеров в РФ
Автогрейдер СДМ-25: Традиции и новаторство в едином решении
8 800 333-56-58
Звонок по России бесплатный
Заказать звонок

Патенты предприятия ООО «СпецДорМаш»

23.12.2016

Инновации конструкторского отдела позволяют повысить эксплуатационные и технические характеристики автогрейдера СДМ-25А.

Патент на силовую установку строительно-дорожной машины

1. Силовая установка строительно-дорожной машины, содержащая двигатель, соединенный через муфту, редуктор привода насосов и первый карданный вал с первым валом четырехвальной коробки передач К700, четвертый вал которой соединен карданным приводом с передним управляемым мостом машины и вторым карданным валом - с первым валом раздаточного редуктора, выходной вал которого соединен третьим карданным валом со средним мостом, отличающаяся тем, что силовая установка снабжена четвертым карданным валом, раздаточный редуктор выполнен четырехвальным, четвертый вал раздаточного редуктора соединен третьим карданным валом со средним мостом и четвертым карданным валом — непосредственно с задним мостом.

2. Силовая установка строительно-дорожной машины по п.1, отличающаяся тем, что средний и задний мосты являются мостами К700, а передний мост — управляемым мостом ДЗ-98.

Патент на силовую установку строительно-дорожной машины - sdm25.ruПатент на силовую установку строительно-дорожной машины - sdm25.ru

Патент на балансирную тележку строительно-дорожной машины

Балансирная тележка строительно-дорожной машины, включающая два моста, монтируемые по обе стороны рамы машины продольные балансиры, установленные на оси поворота балансиров, по крайней мере две реактивные тяги, один конец каждой реактивной тяги шарнирно прикреплен к раме строительно-дорожной машины, отличающаяся тем, что корпуса мостов снабжены расположенными под ними кронштейнами, второй конец каждой реактивной тяги шарнирно прикреплен к верхней части корпуса моста, ось поворота балансиров размещена под осями мостов, реактивные тяги размещены выше балансиров, а каждый балансир выполнен из двух расположенных на расстоянии друг от друга параллельных балок, объединенных на концах проушинами, шарнирно соединенными с кронштейнами мостов. 

Патент на балансирную тележку строительно-дорожной машины - sdm25.ru

Патент на кабину автогрейдера

Применение новых конструктивных решений изменило внешний вид кабины. Новые конструктивные решения сочетают в себе единство технических, эстетических и эргономических свойств. 
Кабина имеет корпус объемной конструкции, остекленный по всему периметру, что увеличивает рабочее пространство внутри кабины и  улучшает внешний вид кабины и обзорность. Расположение дверей на боковых гранях задней панели делает свободным передвижение оператора при входе и выходе в кабину. 
Наличие дополнительных передних и задних фар, дополнительных передних и задних стеклоочистителей, увеличенные размеры кабины улучшают условия работы оператора за счет увеличения зон видимости и освещенности, а также за счет увеличения зоны для бытовых элементов. При этом происходит улучшение эксплуатационных показателей. 
 

 Патент на кабину автогрейдера - sdm25.ru



Поделиться: 
Заполнены не все поля
Сообщение отправлено
Заказать звонок
Ваш телефон*:
Электронный адрес:
Ваш вопрос:
Настоящим я даю согласие на обработку Обществом с ограниченной ответственностью «Специальные Дорожные Машины» (далее — ООО «Специальные Дорожные Машины») моих персональных данных, в том числе на совершение ООО «Специальные Дорожные Машины» действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения договоров между мной и ООО «Специальные Дорожные Машины».
Отправить