
Все поступающие и производимые комплектующие проходят приемку ОТК, после чего производится Сборка автогрейдера. Все производимые автогрейдеры в обязательном порядке проходят обкатку на собственный полигон. По результатам обкатки проходит приемка автогрейдера и только после этого готовится к отгрузке.
Обкатка нового автогрейдера производится в течение первых 10 моточасов. Обкатка производится с целью приработки трущихся деталей, механизмов автогрейдера. Обката производится при постепенном увеличении нагрузки, ДВС нельзя давать полную нагрузку без предварительной обкатки, так как это приведет к быстрому износу деталей шатуннопоршневой группы и подшипников коленчатого вала. Обкатка производиться под наблюдением опытного механика.
Обкатка автогрейдера разделяется на следующие этапы:
- обкатка дизеля на холостом ходу - 10-15 мин;
- обкатка автогрейдера без нагрузки - 5 моточасов;
- обкатка автогрейдера под нагрузкой - 5 моточасов.
Обкатка ДВС на холостом ходу осуществляется в следующем порядке:
- произвести пуск двигателя. После пуска первые пять минут двигатель должен работать при минимальной частоте вращения (600-700 об/мин);
- постепенно увеличивая частоту оборотов двигателя довести до рабочего режима эксплуатации
- тщательно прослушивать двигатель и убедиться, что показания контрольных приборов находятся в рекомендуемых пределах;
- проверить состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и отсутствие течей в этих системах;
- убедившись в исправности двигателя, приступить к дальнейшей обкатке автогрейдера без нагрузки.
Автогрейдер без нагрузки обкатать в течение 5 моточасов. При этом следить за показаниями контрольных приборов, за действием всех узлов и агрегатов. Обнаруженные неисправности устранить.
Обкатка автогрейдера под нагрузкой производится в течение 5 моточасов с постоянным увеличением нагрузки, не превышая 75% номинальной мощности двигателя в конце обкатки.