Дополнительное оборудование

  • В дополнительное оборудование входит:

  • Боковой отвал разработки компании ООО "СпецДорМаш"

  • Боковой отвал для профилирования откосов разработки компании ООО "СпецДорМаш"

  • Рыхлитель заднего расположения

  • Отключаемые карданы переднего моста
    ( со стороны моста)

  • Плавающее положение отвалов

  • Кондиционер

  • Северное исполнение

  • Карьерные шины

Боковой отвал разработки СДМ

  • Назначение:

  • - для расширения ширины рабочей зоны основного отвала до 6 м.

Преимущества бокового отвала производства ООО «СпецДорМаш»:

  • жесткая конструкция
  • понятное перемещение рабочего органа в пространстве (изменение одного параметра — угла реза или угла профиля обочины не требует корректировки всего рабочего оборудования);
  • выполнение работы боковым отвалом и основным отвалом независимо друг от друга;
  • возможность комплектации боковым отвалом автогрейдер с неполноповоротной тяговой рамой;
  • предусмотрена двухуровневая система предохранения от поломок: при возникновении повышенных динамических нагрузок, например, в случае удара о препятствие, срабатывает предохранительный клапан / срезные штифты;
  • в нерабочем положении боковой отвал не мешает работе грейдерного отвала и практически не выступает за габарит;
  • возможность установки/адаптация на автогрейдера тяжелого класса других производителей (например, ДЗ-98);
  • надежные гидрораспределители с электроуправлением;
  • эргономичный орган управления с расположением на подлокотнике кресла оператора (три клавиши положений и кнопка пуск).

Боковой отвал для профилирования откосов

  • Боковой отвал для профилирования откосов получил дополнительные возможности для выполнения работ по формированию обочин дорог. В конструкции учтены требования дорожно-строительных организаций и опыт предыдущего экземпляра.

  • Назначение:
    -для уборки снега за дорожными ограждениями высотой до 1,1 м
    -для формирования обочин
    -для уборки снега в двух уровнях

Преимущества:

  • жесткая конструкция, дополнительно усиленная элементами для крепления силовых расчалок, обеспечивающая работу на тяжелых грунтах;
  • понятное перемещение рабочего органа в пространстве (изменение одного параметра — угла реза или угла профиля обочины не требует корректировки всего рабочего оборудования);
  • возможность поднятия грунта вверх при положении установки положительного угла реза;
  • Увеличена рабочая зона формирования откосов до 5.5 м от оси грейдера.
  • предусмотрена двухуровневая система предохранения от поломок: при возникновении повышенных динамических нагрузок, например, в случае удара о препятствие, срабатывает предохранительный клапан / срезные штифты;
  • в нерабочем положении боковой отвал не мешает работе грейдерного отвала и практически не выступает за габарит;
  • возможность установки/адаптация на автогрейдера тяжелого класса других производителей (например, ДЗ-98);
  • надежные гидрораспределители с электроуправлением;
  • эргономичный орган управления с расположением на подлокотнике кресла оператора (три клавиши положений и кнопка пуск).

Рыхлитель заднего расположения

  • Предназначен для предварительной подготовки грунта.
    Может иметь 3 или 5 зубьев.

  • Максимальная глубина рыхления 500 мм.

  • Имеет квадратное сечение с более жестким креплением клыков.

Отключаемые карданы переднего моста (со стороны моста)

  • Данный механизм отключает передний мост непосредственно перед карданным валом моста,
    что позволяет остановить вращение карданных валов от переднего моста до КПП.

  • Это значительно повышает ресурс работы карданных валов.

 

 

Плавающее положение отвалов

  • Разработана гидросистема, позволяющая работать бульдозерным оборудованием и средним отвалом в «плавающем положении» - то есть отвалы работают под собственным весом, что позволяет облегчить работу оператора.

  • При уборке снега позволяет копировать рельеф не допуская повреждение основного твердого покрытия, обезопасить рабочее оборудование

Кондиционер

  • Кондиционер с приводом компрессора от ДВС.

  • На автогрейдере СДМ-25 в стандартной комплектации, установлен кондиционер усиленной мощности 7 кВт.

Северные опции

  • Комплексное решение, которое включает в себя*:
    • Подогрев водительского сиденья
    • Подогрев АКБ
    • Подогрев топливного бака
    • Топливный фильтр с подогревом Separ 2000/10/24
    • Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30
    • Автономный воздушный отопитель кабины Планар
    • Электроподогрев топливного бака и трубопрово-дов
    • Дополнительная оклейка кабины и подкапотного пространства
    • Утеплительный чехол капота
    • Поддон ДВС

    *По выбору заказчика.

Карьерные шины

  • Для более тяжелых условий в карьере с агрессивным грунтом, устанавливаются карьерные шины с большей износостойкостью.
    Шины карьерные с дисками: Ф-92А, 20.5-25, 16 слойная