Средний и задний мосты

  • Мосты К-744 зарекомендовали себя высокой надежностью и безотказностью.

  • • Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с самоблокирующим дифференциалом.

  • • Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями.

  • • Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.

  • • Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.

  • • Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШСЛ.