Мосты К-744 зарекомендовали себя высокой надежностью и безотказностью. • Главная передача мостов — коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с самоблокирующим дифференциалом. • Бортовой редуктор — однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. • Применение мостов с дифференциалами позволяет снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера. • Тормоза — барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту. • Подвеска задних мостов — балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШСЛ. Заказать звонок