• Габаритная версия не требует разрешения по дорогам общего пользования. • Передний мост разработки ООО «СпецДорМаш» с главной передачей и деталями бортредукторов от К-744. • Усиленное рабочее оборудование. • КПП К-744 позволяет выбрать оптимальный режим работы без разрыва потока мощности: 16 вперед, 8 назад. • Мосты с самоблокирующимся дифференциалом. • Доступные отечественные комплектующие, высокая ремонтопригодность узлов и агрегатов • Возможность установки дополнительного оборудования: боковой отвал в 2-х модификациях, комбинированное путепрокладочное оборудование, рыхлитель Заказать звонок
На Автогрейдер СДМ-25 устанавливается надежный и проверенный временем двигатель ЯМЗ-238НД3-1 Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен подогреватель ПЖД-30. Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован в подкапотное пространство - в нем расположены четыре фильтрующих элемента. Для увеличения срока службы фильтров воздух предварительно очищается с помощью мультициклона. Заказать звонок
Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является собственной разработкой ООО «СпецДорМаш». Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста. Особенности конструкции: -Мощная главная передача с дифференциалом от К-744 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеет большой ресурс. -Усиленный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки. Простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов. -Угол поворота колес увеличился по сравнению с ранее применяемыми мостами на 5 градусов -Угол разворота 12,2м -Разработка нового переднего моста позволила сделать габаритную версию. Заказать звонок
Задние мосты от К-700 с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными бортовыми передачами очень надежны. Максимальная мощность двигателя на тракторе К-700 450 л.с., а на нашем автогрейдере 240, так что они работают в щадящем режиме. Отсюда очень большой ресурс, а наличие дифференциала положительно сказывается на маневренности и управляемости. Заказать звонок
Гиромеханическая коробка передач К750-СДМ была разработана АО «ПТЗ» по техническому заданию «СпецДорМаш» на базе К-744 Заказать звонок