Автогрейдер СДМ-25

  • • Габаритная версия не требует разрешения по дорогам общего пользования.

    • Передний мост разработки ООО «СпецДорМаш» с главной передачей и
    деталями бортредукторов от К-744.

    • Усиленное рабочее оборудование.

    • КПП К-744 позволяет выбрать оптимальный режим работы без разрыва
    потока мощности: 16 вперед, 8 назад.

    • Мосты с самоблокирующимся дифференциалом.

    • Доступные отечественные комплектующие, высокая ремонтопригодность
    узлов и агрегатов

    • Возможность установки дополнительного оборудования: боковой отвал в 2-х
    модификациях, комбинированное путепрокладочное оборудование, рыхлитель

Тех. характеристики

Двигатель

  • На Автогрейдер СДМ-25 устанавливается надежный и проверенный временем двигатель ЯМЗ-238НД3-1

    Для разогрева двигателя в стандартной
    комплектации установлен подогреватель ПЖД-30.
    Конструкция облицовки обеспечивает удобный
    доступ в моторный отсек.
    Корпус воздушного фильтра интегрирован в
    подкапотное пространство - в нем расположены
    четыре фильтрующих элемента.
    Для увеличения срока службы фильтров
    воздух предварительно очищается с помощью
    мультициклона.

Мощность, кВт (л.с.) 173 (235)
Частота вращения, мин-1 1700
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108 (113)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 220 (162)*

Передний мост - СДМ-25А.01 с самоблокирующимся дифференциалом

  • Передний мост ведущий, управляемый, с возможностью отключения со стороны КПП. Является собственной разработкой ООО «СпецДорМаш».
    Привод осуществляется карданной передачей.
    В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
    Особенности конструкции:
    -Мощная главная передача с дифференциалом от К-744 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеет большой ресурс.
    -Усиленный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки. Простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов.
    -Угол поворота колес увеличился по сравнению с ранее применяемыми мостами на 5 градусов
    -Угол разворота 12,2м
    -Разработка нового переднего моста позволила сделать габаритную версию.

Задний мост от К-700

  • Задние мосты от К-700 с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными бортовыми передачами очень надежны. Максимальная мощность двигателя на тракторе К-700 450 л.с., а на нашем автогрейдере 240, так что они работают в щадящем режиме. Отсюда очень большой ресурс, а наличие дифференциала положительно сказывается на маневренности и управляемости.

Наличие заднего рыхлителя

  • Наличие заднего рыхлителя на СДМ-25

Коробка передач К-700 СДМ

  • Гиромеханическая коробка передач К750-СДМ была разработана АО «ПТЗ» по техническому заданию «СпецДорМаш» на базе К-744

Кабина

  • Кабина на автогрейдере СДМ-25 модернизирована и стала более комфортная